т. +7 (495) 764-66-38

Абонентское обслуживаниеОсновным видом деятельности компании является предоставление на рынке информационных технологий услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций.

Успешное абонентское обслуживание компьютеров обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники в Вашем офисе.

При заключении договора на техническое обслуживание компьютеров, Вы получаете максимально грамотные и индивидуальные решения для Вашего бизнеса!

В комплекс услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров входит: установка, настройка и поддержка программного обеспечения, техническое обслуживание компьютеров, информационная безопасность, настройка и поддержка локальной компьютерной сети, подключение компьютеров к сети Интернет, удаленное администрирование, плановые и профилактические выезды.

Предоставляем услуги по заправке картриджей, ремонту компьютеров, ремонту ноутбуков и другие компьютерные услуги.

Гарантированно профессиональное техническое обслуживание компьютеров, соблюдение Ваших интересов, полная конфиденциальность и защищенность Вашей информации позволяют построить долгосрочные партнерские отношения.

Воспользуйтесь услугой абонентского обслуживания компьютеров - перепоручите нам непрофильные (невыгодные и узкоспецифичные) для вашей основной деятельности работы по сопровождению информационных систем.

Поручив нам техническое обслуживание компьютеров, ваша компания сможет сосредоточиться исключительно на своей профессиональной деятельности, не отвлекаясь на вопросы технического характера.

Доверив нам обслуживание компьютеров организации, вы получаете качественные ИТ услуги, своевременное предотвращение и быстрое устранение технических проблем, надежное современное оборудование и стабильно работающую сеть.

Важным моментом в области компьютерных технологий является информационная безопасность. Наши специалисты обеспечат защиту компьютеров от чтения, скачивания, удаления Вашей информации, от вирусных атак, а так же вывода из строя программного обеспечения.

Абонентское обслуживание компьютеров организаций необходимая и востребованная услуга, ведь не уделяя должного внимания такой важной части в своей деятельности, невозможно добиться четкой и стабильной работы фирмы в целом.

Тарифы на абонентское обслуживание

До заключения договора на абонентское обслуживание, вы можете протестировать качество предоставляемых нами услуг. Мы готовы решить имеющиеся проблемы с компьютерной техникой в вашей организации совершенно бесплатно.

Тариф ЭКОНОМ

Наименование оборудования Количество обслуживаемых единиц Стоимость за единицу в рублях
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) до 5 компьютеров 4000 за все
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 6-9 750
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 10-14 700
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 15-19 600
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 20-29 500
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 30-39 450
Системный блок/моноблок (ОС – Windows) 40 и более Договорная
Ноутбук + 10 %  
Сервер на ОС Windows 1 1300
Принтер лазерный А4 1 500
Принтер струйный А4 1 400
Многофункциональное устройство 1 800
Копировальный аппарат 1 600
Сканер 1 400
Факсовый аппарат 1 400
Маршрутизатор 1 800
Мини-АТС 1 2000

Активное сетевое оборудование

1

от 500

Тариф ЭКОНОМ включает в себя 1 профилактический выезд и до 4 выездов в месяц по заявкам. Неограниченное количество бесплатных консультаций по вопросам с компьютерной техникой по телефону, неограниченное количество решений проблем с использованием удаленного доступа.

Тариф ПРОФ

Наименование оборудования

Количество обслуживаемых единиц

Стоимость за единицу в рублях

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

до 5 компьютеров

5000 за все

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

6-9

900

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

10-14

800

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

15-19

700

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

20-29

600

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

30-39

500

Системный блок/моноблок (ОС – Windows)

40 и более

Договорная

Ноутбук

+ 10 %

Сервер на  ОС Windows

1

1500

Принтер лазерный А4

1

500

Принтер струйный А4

1

400

Многофункциональное устройство

1

1000

Копировальный аппарат

1

800

Сканер

1

500

Факсовый аппарат

1

500

Маршрутизатор

1

1000

Мини-АТС

1

2500

Активное сетевое оборудование

1

от 500

Тариф ПРОФ включает в себя 2 профилактических выезда и неограниченное количество выездов в месяц по заявкам. Неограниченные консультации относительно компьютерной техники по телефону, неограниченное решение компьютерных проблем с использованием удаленного доступа. Данный тариф предполагает обследование имеющейся техники, ее профилактика, рекомендации по модернизации и при необходимости согласованная модернизация.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги, независимо от тарифа:

Работа с рабочими станциями:

• Установка/Настройка ОС серии MS Windows.
• Установка/Настройка стандартных офисных программ.
• Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
  • Поддержка антивирусной защиты.

Работа с принтерами/копирами/МФУ/сканнерами:

• Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО.
• Проведение профилактических работ.
• Диагностика неисправности.
• Рекомендации по обновлению оборудования

Работа с серверами:

• Проведение профилактических работ.
• Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети.
• Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы.
• Рекомендации по обновлению оборудования.
• Поддержка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети
посредством программ Kerio, WinRoute, ISA.
• Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет.
• Общие настройки почтового сервера компании.
• Поддержка доменной системы в локальной сети организации.
• Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз.
• Поддержка системы обновления стандартного ПО.
• Рекомендации по обновлению оборудования.
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.
• Проведение профилактических работ.
• Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с
рекомендациями по ремонту.
• Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика
неисправности с рекомендациями по ремонту.
• Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации.
• Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Работа с сетевым оборудованием:

• Диагностика неисправности.
• Рекомендации по обновлению оборудования.

Список работ при плановом визите:

1. Проверка системы резервного копирования (если организовано).
2. Контроль вирусной активности.
3. Проверка журналов контроллеров домена/системы.
4. Проверка работы системы автоматических обновлений.
5. Контроль температурного режима на оборудовании заказчика, соответствующего приложению №1 (при наличии датчиков).
6. Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется).
7. Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
8. Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется).
9. И другие работы по желанию заказчика.