т. +7 (495) 764-66-38

Сервисное обслуживание компьютеровЛюбое современное предприятие, независимо от формы собственности, использует компьютерное оборудование для осуществления своей деятельности. Компьютеры используются для выполнения множества текущих задач, поэтому, как только компьютерная система выходит из строя по какой-либо причине, работа отделов фирмы практически парализуется.

На сегодняшний день существует огромное количество организаций, которые проводят сервисный ремонт компьютеров, серверов компаний и локальных сетей. Сервисное обслуживание их на регулярной основе позволяет гарантировать бесперебойную и эффективную работу компьютерной техники.

Именно благодаря постоянному контролю и оперативному устранению возникших неисправностей специалистами сервисных центров удается минимизировать простои в работе предприятия.

Что касается крупных организаций, то в них сервисный ремонт компьютеров может выполнять свой штатный специалист. Присутствие даже одного такого специалиста обходится достаточно дорого, а, учитывая то, что ни один специалист не может быть универсалом, их требуется несколько.

Ведь нужно проводить профилактику, диагностировать мелкие неисправности, которые могут стать причиной серьезных поломок и выполнять многие другие функции.

Кроме того, каждый специалист – это обычный человек, который может заболеть или неожиданно уволиться в ходе выполнения самых ответственных задач, т.е. в период, когда слаженная работа компьютерной техники наиболее критична.

В этом случае без помощи сервисного центра совсем не обойтись, ведь сотрудники остаются один на один со своими техническими проблемами. А наемные специалисты на основании заключенного договора с клиентом регулярно контролируют состояние компьютерной техники, предотвращая серьезные неполадки в ее работе.

Целая команда профессионалов выполнит сервисный ремонт компьютеров после внесения фиксированной абонентской платы. Важно выбрать такую компанию, сотрудники которой являются специалистами высшей категории, ответственно выполняющими свою работу.

Они смогут сделать все от них зависящее, чтобы никаких сбоев и неполадок в работе техники не возникало. Сервисными центрами не только выполняется сервисный ремонт компьютеров, но и проводится полное абонентское обслуживание компьютерной техники.

В него входит:
- проведение каждый месяц обязательной профилактики всех машин;
- обеспечение полноценной работы периферии;
- быстрое реагирование на поступивший от клиента вызов;
- настройка доступа в интернет, локальной сети и прочих ресурсов;
- неограниченное количество срочных выездов, при необходимости;
- организация защиты от взлома сторонними лицами и вирусами;
- осуществление в обязательном порядке удаленной поддержки в телефонном режиме.

В том случае, когда проведение ремонтных работ на территории заказчика не представляется возможным, сервисный ремонт компьютеров выполняется специалистами в самом сервисном центре, куда предварительно доставляется вышедшая из строя техника.

На время, пока выполняется ремонт сломанного компьютера, по договоренности с клиентом, сервисный центр может предоставить устройство, схожее по своим функциональным характеристикам с вышедшим из строя.

Составление договора на регулярное сервисное обслуживание компьютерной техники предприятия является не обязательным, но желательным элементом сотрудничества. Ведь тогда клиент может быть абсолютно уверен в том, что вся необходимая помощь специалистами будет выполняться своевременно, все проблемные места будут выявлены и неисправности устранены.Будут выполняться не только сервисный ремонт компьютеров, но и элементарная заправка картриджей на принтерах, замена комплектующих и прочие мелкие работы.

Только сотрудничество с сервисными центрами гарантирует клиентам получение необходимой компьютерной поддержки и дает возможность сосредоточиться только на ведении бизнеса, без отвлечения на решение технических вопросов.